@NakedFish

Unity или RPGMaker MV для не программиста?

Здравствуйте. Вопрос заключается в том, что мне выбрать для реализации творческих идей в виде игры(Unity или RPGMakerMV, был еще вариант с Gamemaker'ом, но сейчас выходит вторая версия и она значительно дороже, поэтому этот вариант отпал сам собой). Я не программист, основы знаю на уровне теории( от переменных, до рекурсии), практики особо не было,а усиленно ни за какой яп не брался. В общем, что мне выбрать - Unity c С# или RPGMV с JS на борту. Если одним из важнейших критериев будет являться скорость освоения и скорость разработки. На все это - освоение и создание прототипа - 4 месяца(что в первом варианте, что во втором планируется покупка подписки на ITVDN и освоение нужного яп). Насчет игры, что касательно организационных моментов уже все готово - по жанру это сюжетный квест, продуманная идея, сюжет, диз. док. Звук уже пишется, а графика рисуется( около 50%) уже готово. Дело остается за движком. Что все-таки выбрать, и что удовлетворит мои потребности?
  • Вопрос задан
  • 1185 просмотров
Решения вопроса 1
@Morriarte
RPG Maker MV имеет довольно большие проблемы с производительностью. Поэтому если для Вас важно чтобы игра нормально работала под мобильными платформами RPG Maker MV не рекомендую. Даже на мощных девайсах тормоза. Ну и заточенность под jRPG само собой.

GameMaker: Studio первой версии довольно неплох и в плане скорости освоения и производительности, но за полную цену оно того не стоит.

Unity будет лучшим вариантом в Вашем случае. ITVDN хорошо дает основу по C#, поэтому проблем не должно возникнуть.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
amux
@amux
alp.ac
Unreal engine 4 ?
Системой блюпринтов в некторых случаях можно обойтись, Unity тоже не сложный, но для дизайна, протипирования, идеально подходит UE4.
Порог вхождения очень низкий, и к тому же движок бесплатный ( до прибыли в 3000$, дальше 5% ) .
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы