Сложно ли обновить сайт и админку на opencart с 1.5 до 2+?
Друзья.
Я разработчик полного цикла и в тонкостях программирования едва разбираюсь. В основном приходилось работать с wordpress или делать самописные сайты. Но тут выдался заказ с opencart. Нужне же когда то начинать. Нашел специалиста, к сожаленью, не по рекомендации. Рассказал он мне, что перенос сайта (около 2-3 разных страниц в шаблоне) на обновленную версию opencart и, соответственно, админ панели (есть там небольшая часть индивидуальных корректировок, но я, опять же не могу этого знать) займет 1.5-2недели и будет стоить 18000 рублей. Ок. По времени очевидно, что у него есть параллельные проекты и сделать можно все гораздо быстрее, я это чувствую. Но вообще, вы можете мне со своей экспертной стороны подсказать, прокомментировать данную ситуацию? Я уже зафакапил срок (чел все делает и делает что то, предполагаю, тянет время) и как младенец в супермаркете не ориентируюсь в нюансах. Хэпл короче.
Сомнения родились когда на вопрос "а почему затягивается" он сказал "jquery нужно обновить до 13й версии". Я и не будь дураком, залез на википедию и понял, что она выйдет, скорее всего, лет через семь-десять только. Такая петрушка.
Как можно что-то сказать, не видя сложности сайта. И вообще никаких ссылок на сайт.
Про версию jQuery, также хз, что имел ввиду исполнитель. Может просто не поняли друг друга.
Да и вообще, оценивают все по-разному. Кто-то оценит в 500 рублей :)
Я вот не видя сайта скажу, месяц и 50к. Да и видя сайт, не изменю мнения, скорей всего.
В чем вообще вопрос? А то какая-то исповедь недозаказчика получается.
https://banzai-sushi.ru
Есть концептуальная разница в видах работы. Если админку нужно писать с нуля - это одно. (Мне так и заявили, собственно, почему я сюда и пишу). А если нужно подлатать какие то функции, то это на порядок меньше заморочка. Верно же.