@marcus_shredda

Сложно ли обновить сайт и админку на opencart с 1.5 до 2+?

Друзья.
Я разработчик полного цикла и в тонкостях программирования едва разбираюсь. В основном приходилось работать с wordpress или делать самописные сайты. Но тут выдался заказ с opencart. Нужне же когда то начинать. Нашел специалиста, к сожаленью, не по рекомендации. Рассказал он мне, что перенос сайта (около 2-3 разных страниц в шаблоне) на обновленную версию opencart и, соответственно, админ панели (есть там небольшая часть индивидуальных корректировок, но я, опять же не могу этого знать) займет 1.5-2недели и будет стоить 18000 рублей. Ок. По времени очевидно, что у него есть параллельные проекты и сделать можно все гораздо быстрее, я это чувствую. Но вообще, вы можете мне со своей экспертной стороны подсказать, прокомментировать данную ситуацию? Я уже зафакапил срок (чел все делает и делает что то, предполагаю, тянет время) и как младенец в супермаркете не ориентируюсь в нюансах. Хэпл короче.
  • Вопрос задан
  • 378 просмотров
Решения вопроса 3
PavelMonro
@PavelMonro
Ну что Вам сказать, Вас просто развели из-за отсутствия опыта и понимания процесса. По сути это можно сделать и быстрее и дешевле и не 2-3 страницы.
Ответ написан
webirus
@webirus
Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
Как можно что-то сказать, не видя сложности сайта. И вообще никаких ссылок на сайт.
Про версию jQuery, также хз, что имел ввиду исполнитель. Может просто не поняли друг друга.
Да и вообще, оценивают все по-разному. Кто-то оценит в 500 рублей :)
Я вот не видя сайта скажу, месяц и 50к. Да и видя сайт, не изменю мнения, скорей всего.
В чем вообще вопрос? А то какая-то исповедь недозаказчика получается.
Ответ написан
@wwwden
Обновить версии opencart не получится.
Здесь нужно создание сайта на Opencart 2 и перенос дизайна и данных туда из 1.5.

Стоимость и сроки зависят от дизайна и объема данных - товаров, категорий, скидок, групп пользователей и т.д. и т.п..

Если всего много, то может и 2 недели.