Просто начните пытаться реализовать свои идеи. Возникнут вопросы, найдете на них ответы. Так и научитесь.
Со знанием базовых вещей будет проще конечно, но все равно прогресс чувствуется когда садишься и делаешь.
По SVG:
commons.oreilly.com/wiki/index.php/SVG_Essentials/...
Книга по основам, я читал в более адекватном epub формате
https://sarasoueidan.com/tags/svg/index.html
Блог Сары (SVG, но можно и про CSS&JS почитать), более практичные и полезные вещи, читал с конца к началу
По JS:
https://classroom.udacity.com/courses/ud860/lesson...
Это база для понимания "че оно лагает?"
https://developers.google.com/web/tools/chrome-dev...
Понимание возможностей DevTools, очень упрощает жизнь в перспективе
https://github.com/getify/You-Dont-Know-JS
И конечно знание самого JS всегда нелишнее
По библиотекам и анимации:
Сам codepen, понятное дело. Смотрите в чужой код, пытайтесь разобраться.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLkEZWD8wblt...
Более-менее можно прочувствовать что такое GSAP вообще, неплохой начальный курс
https://greensock.com/docs/#/HTML5/GSAP/TweenMax/from/
Сама документация и туториалы на сайте, можно и на их youtube канале что-то подсмотреть.
https://tympanus.net/codrops/
Много полезного с примерами
Всякого рода математика:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRqwX-V7Uu6...
https://www.youtube.com/user/codingmath/videos?flo...
Можно залипнуть, чтобы понимать как все эти векторные фишки делаются на canvas
Еще есть 3D, но это отдельная тема.