Здравствуйте, какие есть хорошие книги(желательно на русском) по Derictx12 с 0?
Просто в книге для углубления в области высшей математике сказано найти среду для выполнения заданий по компьютерной графике + мне по работе надо научится программированию 3D графики.
P.S. Пока пытаюсь осилить по книге Фрэнка Луна, но математический английский для меня еще та дикость...
Eugene Aristarhov:
1) Да, мне нравится технология разрезки объекта(обрабатывается только то что на экране) и возможность вмещать информацию в текстуру.
2) Эти доки служат более как справочник, а не туториал)
1) согласен с Eugene Aristarhov , врядли на русском найдёте по 12-му.
2) если вам для углубления знаний по математике и для работы, то можно смело смотреть opengl версии 4 и выше. Если вы ранее не касались CG, врядли вам вот прям так нужен 12-й DX, топовые разработчики игр ещё далеко не все его используют. С DX вам придётся ещё много каких знаний углубить)