Задать вопрос
@durnevdanya

JS Game engine или чистый JS? Что лучше для gamedev'a?

Я хочу создать multiplayer js game. Что лучше юзать( чистый JS(юзая socket.io, nodejs), или юзать JS игровой движок)?
Я не знаю, что выбрать, на первый взгляд кажется, что работа с движком легче, но мало ли.
Помогите решить пожалуйста
  • Вопрос задан
  • 984 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@GreatRash
1) если твоё призвание делать игры, то бери движок и делай игры
2) если каждый раз как ты начинаешь делать игру у тебя возникает желание сделать свой движок, то возможно твоё призвание - движки
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Если нет хорошего опыта в геймдеве, то вероятность сделать свой хороший движок очень невелика, да и времени это займет непомерно. Плюс всякие сугубо браузерные заморочки.

Берите движок. Если даже он вам не подойдет, то к тому моменту, как вы это осознаете, у вас уже будет лучшее понимание, что именно не так и что нужно сделать по своему.
Ответ написан
Комментировать
@Alecxandrys
Что имеется ввиду под понятием игровой движок?
Если работа с канвой, event listener, звук и прочее то да, использовать пожалуй обязательно. Phaser/Pixi, что либо ещё, иначе очень много времени уйдет на это.
Если надо клиент-серверное взаимодействие, то тут уже не столько игровые движки, тебе нужны.
К примеру, связкой упомянутого Phaser и Meteor.js сам решал подобную задачу. Последний имеет встроенную систему рассылки, чтобы организовать взаимодействие, сам себе сервер, субд и прочее на борту имеет.
Так что определись с понятиями и именно от этого решай.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Rocket Смоленск
от 80 000 до 130 000 ₽
div. Ставрополь
от 40 000 до 90 000 ₽
Wanted. Санкт-Петербург
До 220 000 ₽
18 дек. 2024, в 16:42
2000 руб./за проект
18 дек. 2024, в 16:33
2000 руб./в час
18 дек. 2024, в 16:06
5000 руб./за проект