Задать вопрос
@Kirill-Gorelov
С ума с IT

Когда можно назвать себя программистом(PHP)?

Ребят, программирую более менее уже около 2 лет. И понимаю, что пока рано носить и называть себя супер программистом, но все же. Когда можно назвать себя программистом и что бы это звучало достойно?
  • Вопрос задан
  • 815 просмотров
Подписаться 2 Оценить 9 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@Svidrigaylow
Куплю гараж
Есть junior, middle, senior. Очевидно.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
Не нужно непосредственно в слово программист вкладыать дополнительные понятия, их можно написать отдельными словами рядом.

Если ваша основная деятельность - программирование - вы программист.
Если вы зарабатываете программированием - вы профессиональный программист.
Если вы пишете качественный код и выпускаете востребованный продукт - вы хороший программист.
Ответ написан
IvanCher
@IvanCher
Мысли шире
Если ты занимаешься написание программ для компьютеров, то можешь себя называть программистом смело :)
А вот называть себя "супер программистом", это уже сложнее. Для каждого это что-то своё.
Рядовые рубисты считают себя супер программистами, но по мне дк большинство просто выскочки с натянутой самооценкой.
Вордпрессеры многие тоже себя считают супер программистами и что имеют опыт решения "сложных" задач. Главное не спрашивать каких, а то все мозги проедят какой-то мелкотнёй. Возможно это и правда, ведь в контексте вордпресса они многое знают, но в рамках программирования ...