aleksbadmad
@aleksbadmad
3D артист, увлекаюсь GameDev'ом.

Как распределяется прибыль от игры?

Со мной на данный момент трудятся 5 человек. программист, 3D моделлер и 2 ЛВЛ дизайнера.
Проект, который мы делаем, будет манетизирован и соответственно пере до мной встал вопрос:
Как распределить прибыль между членами команды?
Яж в этом вообще не шарю...
  • Вопрос задан
  • 466 просмотров
Решения вопроса 1
BonBonSlick
@BonBonSlick
Vanilla Web Architect
Простые варианты:
1 - Можно % от общей прибыли или от чистой.
2 - Фиксированное количество наличных. ( почасовая оплата, или за задания и прогресс в области ).

Более сложные:
1 - be5.biz/buhgalterskij_uchet/oplata_truda.html
2 - center-yf.ru/data/Buhgalteru/Forma-oplaty-truda.php

Если делите все в % учтите, что игра может принести слишком много, или наоборот мало, и такая форма не подойдет. Поэтому лучше расчитать по простому варианту № 2, также почитайте про формы оплаты, примеры ссылок я дал вам.
Так же, там есть формулы подсчета стоимости сотрудника в час и за месяц, смотрите в интернете.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Igorjan
Проект, который мы делаем, будет манетизирован

первую прибыль потратить на учебник русскава йазыка
Как распределить прибыль между членами команды?

Варианта 3.
1. Поровну
2. По-честному (пропорционально трудозатратам)
3. кинуть этих 5 и оставить все себе
Ответ написан
riky
@riky
Symfony / Laravel
Со мной на данный момент трудятся 5 человек. программист, 3D моделлер и 2 ЛВЛ дизайнера.

походу трудятся только эти 5 без вас ;)
делить конечно надо было раньше еще до того как начали. но остальные походу тоже школьники, тк не озадачились этим вопросом сразу.

сейчас придется торговаться. предлагайте им проценты в зависимости от их вклада, а дальше начнется "а почему ему больше...", или "почему мне так мало", ну и дальше уже торговаться...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы