Вопрос состоит из двух частей. Стоит уточнить, тени должны быть легитимны для векторных стоков, т.е. никакого растра.
=== 1 ===
Методов создания теней в Illustrator'е достаточно, большую часть хорошо расписал
Ярослав Лазунов на сайте
vectorboom. Одно но - все они основаны на путях.
Я же ищу "метод кисти". Предполагаю, в теории работает это так:
1 - создается эллипс с радиальным градиентом от белого к черному в режиме наложения multiply
2 - эллипис конвертируется в меш, упрощаем в lowpoly
3 - настраивается кисть с привязкой этого меша к кисточке
4 - стилусом мажем, получаем множество мешов
Такое возможно на практике реализовать? Есть решение проще?
=== 2 ===
Я создал уже тень по принципу stroke и последующей конвертации в меш. Как это сделано читайте
здесь
Часть тени отрисована мною, но я уже задолбался продолжать строить пути. Остались малые разрозненные объекты. Как лучше всего им придать тень?
Хотелось бы такого результата достичь. Быть может, есть, та самая, кисточка из первого вопроса :)