Разрабатываю игру в которой может быть от одного до десяти игроков и один ведущий.
У всех игроков одинаковый интерфейс, а у ведущего свой.
Игры могут проходить как с незначительными отличиями в правилах так и отличаться друг от друга (единственное, что остаётся это ведущий и кол-во игроков).
Игра может быть запущена локально (на компьютере разработчика) и так же на удалённом сервере, где могут создаваться несколько сотен тысяч игр с игроками и ведущеми из разных точек мира.
Интересует как правильно сделать архитектуру на бекэнде с использованием nodejs, что бы она держала большие нагрузки, что бы была легко поддерживаемой и модульной (в дальнейшем подключить/отключать правила новых игр).
На данный момент разрабатывается только браузерная версия, но в дальнейшем планируются и различные приложения.
Если есть у кого-нибудь подобный опыт разработки напишите, пожалуйста, как разработать архитектуру под данные задачи или скиньте ссылки где можно об этом почитать.