@Titamik
Я тут задаю самые глупые вопросы..

Какую cms выбрать для большого интернет магазина?

Стоит ли делать магазин с большим количетвом товаров на WordPress?

Возникла необходимость сделать интернет-магазин с огромным количеством товаров (около 6 000). Как данную задумку реализовать, если у каждого товара будет своя картинка, описание, микроразметка.. Насколько медленно будет работать сайт? Стоит ли арендовать VPS/VDS, тем более если нет опыта работы с этим..
Онлайн-оплаты товаров не будет. Только налом при физическом получении товара.
Знаю, что самый очевидный ответ - писать свой код. Но такой возможности нет.

Самое главное, чтоб сайт прогружался в нормальное время. И не упал в самый прекрасный момент((
  • Вопрос задан
  • 796 просмотров
Решения вопроса 2
Может быть вам лучше выбрать Opencart?
Ответ написан
arutyunov
@arutyunov
Mooza.ru — Делаем сайты
Опенкарт, Битрикс. Есть куча других решений.

Опенкарт надо кастомизировать, чтобы упростить максимально форму заказа.
Такое количество товаров — без проблем. Есть, конечно, свои проблемы внутренние.
Про Битрикс ничего не могу сказать, но магазины на нём делают хорошие, инфраструктура позволяет.

Вордпресс не используйте. Замучаетесь с кастомизацией, потеряете кучу денег на привлечении дополнительных рук для исправления ошибок. И чем больше людей будет дорабатывать, тем больше костылей в проекте будет. Вы сейчас сэкономите, а потом будете очень много тратить на поддержку — и денег, и нервов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Sanes
@Sanes
  1. Не стоит. Особенно, если будут фильтры и опции товаров.
  2. Если нет опыта администрирования, то пользуйтесь хостингом. Полно тарифов для высоконагруженных проектов.
Ответ написан
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer