BadCats
@BadCats

Привидение типов в Unity3d с использованием c#?

преобразовать тип "UnityEngine.CollisionFlags" в "UnityEngine.Vector3". - это вообще реально с точки зрения привидения типов?
  • Вопрос задан
  • 590 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Кастануть CollisionFlags в Vector3 нельзя, но можно написать свой метод преобразования, правда получится ерунда.
private Vector3 GetVector3(CollisionFlags flags)
{
    switch (flags)
    {
        case CollisionFlags.None:
            return Vector3.zero;
        case CollisionFlags.Above:
            return Vector3.up;
        case CollisionFlags.Below:
            return Vector3.down;
        case CollisionFlags.Sides:
        default:
            return Vector3.zero;
    }
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Если есть соответствующий перегруженый оператор приведения - то реально. Но что то я сомневаюсь - с точки зрения логики. Что вы пытаетесь сделать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы