@NicoBurno
Разработчик-прокрастинатор

Можно ли ограничить GPL только клиентской частью в клиент-серверном продукте?

Параллельно у меня уже задан вопрос "Можно ли использовать код из Unity Asset Store в опенсорсном продукте". Но продублирую суть еще и тут: я завел опенсорсный проект на Unity3D. Это ремейк оригинальной игры на другом движке, которая помечена просто как "Copyleft".

Предположим, что клиентская часть написана, в проекте не будет использоваться код из платных ассетов и я пойду путем изобретения велосипедов. Тогда я смогу лицензировать игру как GPL. Клиент игры распространяется бесплатно, а исходники есть в открытом доступе любому желающему их получить.

Но далее я хочу добавить в игру мультиплеер с микротранзакциями, который помог бы собрать средства на поддержку продукта. GPL в этом случае распространяется на серверное приложение или это вовсе необязательно?

Я бы хотел оставить серверную часть "черным ящиком", усложнив распространение чужих копий настроенных на работу с чужими серверами.

P.S. Мне не жалко, но не святым же духом питаться работая над опенсорсным проектом.
  • Вопрос задан
  • 538 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы