Как заставить Urho 3D компилироваться на MinGW, а не на MSVC?
Собственно, subj. Скачал Urho 3D, скачал CMake, прописал все пути, и тут выяснилось, что с каких-то давних пор, когда я помогал по лекциям по «си с решёткой», у меня завалялся MSVC Community. Под ним всё скомпилировалось с адовым количеством предупреждений и даже заработало, но дело не в этом.
Во-первых, Urho 3D — программа очень сложная, с десятками своих компонентов и таким же количеством чужих библиотек, и крайне сложно создавать проекты Code::Blocks. Ну, хотел похватать всё ручками — но выяснилось, что без штатной компиляции вообще никак. Отсутствует один из важных хедеров — он появляется только после компиляции Ладно, взял от MSVC — выяснилось второе: пути к имеющимся хедерам не совпадают с путями в дереве проекта, да так, что не пропишешь нужный в Search direcrories (хочет SomeLib/SomeLib.h, а реально путь SomeLib/src/SomeLib.h).
Во-вторых, все скрипты компиляции подхватывают MSVC и видеть не желают MinGW. Ну что делать с этим?