@Justtune

Стоит ли разрабатывать на libGDX под PC?

Подумал написать свой платформер на Java с некоторыми интересными фичами. Платформа - PC.
Выбор фреймворка для этого дела пал, собственно, на libGDX, но все найденные мною туториалы были под Android.
А стоит ли вообще использовать libGDX для создания PC игры?

Если нет - подскажите, пожалуйста, альтернативу. (движки и фреймворки под плюсы не предлагать).
  • Вопрос задан
  • 703 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@exenza
LibGDX задумывался как кроссплаформенный фреймворк с одной кодовой базой для разных устройств (изначально вообще только для Android); и он самый популярный сейчас для Java.
У него куча разных фич, в т.ч. библиотеки работы с LWJGL, Box2D (что само по себе мощная связка) и разные утилиты.
+ Большое комьюнити.
Вам чего-то конкретного не хватает?

Как альтернатива может выступить Jmonkey, который хорош для 3D и не так хорош для 2D.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы