Magefts
@Magefts
Житель убежища 101

Как реализовать функцию «Delay» (задержки) в love2d (lua)?

Пожалуйста помогите с функцией "Delay" на языке lua с надстройкой love2d. Поискав в "Гугле" я нашел функции которые ОЧЕНЬ тормозят игру.
Для примера напишу отрывок из своего кода. :D Извиняюсь за "Русско-Английские' комментарии.

subspeed = 5 --Wichitanie goloda za odnu minutu--

function hungersubstract(subspeed)
playerhunger = playerhunger - subspeed
--tut nuzhen delay na odnu minutu--
end
  • Вопрос задан
  • 1128 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Вам нужна не функция задержки - иначе вы заморозите основной поток.

Обычно это делается так - запоминается время когда нужно произвести следующее изменение, каждый кадр проверяется не наступило ли это время (currentTime >=targetTime - обязательно неравенством), и если наступило - делаются нужные действия и вычисляется новое время.

Можно все это обернуть в класс таймера.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
В love2d есть функции работы со временем, через которые можно реализовать таймер.
https://love2d.org/wiki/love.timer
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы