@Crazydoom

Ютуб пережимает видео до отвратительного качества, как этого избежать?

Здравствуйте, не имея опыта в видеомонтаже решил заняться записью, по рекомендациям многих пользователей воспользовался бандикамом и столкнулся с такой неприятной неожиданностью. Любое видео что я записываю в N-ом битрейте, даже если делать его под 50000 или 100000 ютуб пережимает до состояния будто качество 1500-2000 kbs, и в итоге то видео что отлично смотрится после записи на ютубе выглядит так что стыдно его кому-либо показывать. Были перепробованы кодеки: H264 CPU, H264 AMD APP (у меня видеокарта R9 390X, можно позволить себе с неё кодирование), Xvid, MPEG4. Я плохо разбираюсь в видеомонтаже и подозреваю себя в том что необходимо проделывать что-то еще после записи чтобы видео не выглядело так ужасно. Возможно, нужно его рендерить в видеоредакторе вроде вегаса? Если возможно, предоставьте пожалуйста если не полный ответ то хотя бы название или линк на мануал по общим важным моментам в этом вопросе, спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1082 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sim3x
@sim3x
попробуй загрузить на vimeo.com

для 720р - 2.5-3Мбпс норм. 50Мбпс слишком много, даже 5Мбпс многовато
для 1080р 5М ок

Для видео, в котором есть резкая смена картинки, чтоб не квадратило, можно увеличивать битрейт в 2-3 раза. Если резкая смена происходит не часто, то кодек сам поднимет битрейт

Делай сразу в том битрейте, что гугл тебе делает - так избежишь его неправильного кодирования

Мануал сложно дать. Все на что ты можешь повлиять - параметры енкодера
Почитай https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/H.264
Ответ написан
FiLinX
@FiLinX
Знать то - что не придумали ещё..
А для начала, просто зайди по этой ссылке - https://www.youtube.com/upload_defaults и в пункте "Предлагать улучшения видео" выставь "не показывать подсказки"
Я вообще не понимаю, как люди могут смотреть это плавающее как в кривом зеркале изображение, после вот автоматического такого "улучшения" гуглом)
Ответ написан