В целях самообразования захотел набросать простенькую игру на TypeScript. Проблема усугубляется тем, что я под старость совсем обленился и хочу сборку в один файл и livereload из коробки (а проще говоря — webpack или browserify).
В первую очередь обратил внимание на Phaser, помня, что он вроде как написан на TS. Оказалось, что это давно не так, без манки-патчинга современный TS даже не подхватывает
.d.ts
, а уж как оно все грузится в webpack, так это
волосы дыбом встают.
.d.ts
тоже далек от идеала и для некоторых вещей надо руками прописывать тип
any
, что, в общем-то, убивает смысл писать на typescript'е.
Беглый гуглинг выдал
excalibur.js, но и там не все слава богу. Официальные примеры используют пещерный подход типа «
нафигачить в head скриптов вручную». В общем, без ручного редактирования
.d.ts
опять таки не работает, ни под 1.8, ни под 2.0, ни с вебпаком, ни без.
Просьба на
https://html5gameengine.com/ не посылать, а поделиться живым опытом.