@flass

Как лучше организовать поддержку различных разрешений в игре?

Всем привет! Оговорюсь что опыта в разработке игр у меня немного. Так вот. Пишу небольшую игру для PC, в жанре логических игр, и столкнулся с вопросом, как лучше организовать поддержку различных разрешений для игры. Хочу обеспечить поддержку большинства популярных на настоящий момент разрешений, хотелось бы так же иметь возможность корректно отобразить игру на мониторах как с соотношением сторон 4:3 так и с 16:9.
В настоящий момент попытался реализовать следующий подход: картинки были нарезаны исходя из разрешения 4К, потом из них "сверстал" игровые окна и меню, при запуске игры получаю соотношение ширины экрана в текущем разрешении к реальной ширине окон, затем делаю скейл для каждого игрового окна в полученном коэффициенте. Интерфейс при этом вписывается по ширине, но если разрешение монитора не пропорционально 16:9 то появляются белые полосы в верхней и нижней части экрана. Если попытаться высчитывать коэффициент для высоты и ширины отдельно и применять его к каждому элементу, то изображение при этом искажается, к тому же получаем проблемы со шрифтами.
Прошу вашего совета, как лучше решить эту задачу.
  • Вопрос задан
  • 276 просмотров
Решения вопроса 1
Zifix
@Zifix Куратор тега Qt
Barbatum
Лучше бы использовать резиновую верстку интерфейса с привязкой элементов якорями к краям экрана чем скейл, там и со шрифтами не будет проблем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы