@holywalley

Как изменять GLOrtho во время перерисовки окна?

Привет. Делаю курсовой проект, солнечная система на c++ и opengl.
Хочу сделать приближение и отдаление центра всех осей координат. Пытаюсь делать это путём уменьшения значений x и y в glortho. Поскольку все координаты объектов у меня статические, то, уменьшив максимальное значение оси координат я получаю эффект приближения, но, к сожалению, методом тыка, я выяснил, что переназначение glortho возможно лишь в двух, известных мне функциях, это init, которая вызывается только раз в начале программы и reshape, которая вызывается каждый раз, когда изменяется размер окна. Если сначала уменьшить значения переменных, а потом изменить размер окна, то всё работает, объекты приближаются, это говорит о том, что всё остальное(быть может, кроме задумки) у меня верно.
Так вот вопрос. Как мне изменять glortho с каждой перерисовкой?
  • Вопрос задан
  • 302 просмотра
Решения вопроса 1
Ni55aN
@Ni55aN
Сначала нужно переключиться на матрицу GL_PROJECTION, выполнить преобразование, а потом обратно на GL_MODELVIEW
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы