Задать вопрос
@Mr_Edward

Нюансы о производительности setTimeout/setInterval в связи с canvas?

День добрый, тостерчане. Решил начать изучение javascript более глубоко, не ограничиваясь одним jquery или другими фреймворками. Задумал написать небольшую игру с использованием canvas и сразу возник вопрос задания динамики. Однозначно без setTimeout и setInterval не обойтись (хотя последнее под сомнением). Но только представил, сколько одновременно будет элементов, которые шевелятся, так задумался, насколько быстро сможет справляться браузер с отрисовкой на коротких интервалах (50-150 миллисекунд, а может и чаще). Что посоветуете в плане возможной оптимизации рендера? Стоит ли начать с динамического построения фракталов?
  • Вопрос задан
  • 395 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
- Использовать 2-3 наложенных друг на друга canvas как слои;
- Кешировать в img все, что можно заранее нарисовать и при отрисовке использовать только drawImage();
- Не перерисовывать все, что можно не перерисовывать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 20:40
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:34
3000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:12
10000 руб./за проект