Мобильные устройства, GLES и большие текстуры?

С Open GL никогда дела не имел, задам общий вопрос:


Нужно отрисовать 20 плоских объектов (квадратов), на каждом из объектов 5 елементов (текстур, 2 из которых большие 1024х1024, уменьшать не вариант, нужна четкость). Можно считать и по другому, 20 объектов, по 5 квадратов по 1 текстуре, я не знаю как будет быстрее. Текстуры, как я уже сказал, большие и ARGB_8888, GL_BLEND включен, получаются в рантайме при запуске приложения, сжатие применить нет возможности (или есть?).


Допустим тестовая платформа это Galaxy S3, ничего слабее не учитываем.


Может ли GLES20 отрисовать все это с 60 fps?


P.S. Реализация на View'хах не удовлетворяет плавности и поеданию памяти. Пытаюсь реализовать на GLES но оно сейчас безбожно тормозит, поэтому и ищу где у меня руки недостаточно прямые.
  • Вопрос задан
  • 3563 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
SAKrisT
@SAKrisT
зачем вам 60 fps? :) 30 достаточно

используйте PVRTC сжатие и выставите правильно фильтры (GL_TEXTURE_MAG_FILTER и GL_TEXTURE_MIN_FILTER). И если поддерживается GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT

у меня 60+ текстур от 1к, только платформа другая. OpenGL ES 2.0
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы