Задать вопрос
@lotrop

Обнаружение столкновений javascript + canvas 2 объектов?

Какая хорошая практика обнаружения столкновения 2 объектов. Да не просто обнаружение, а именно дальнейшее смещение, чтобы объекты не входили друг в друга. То есть, чтобы при столкновении они упирались друг в друга, но не входили. Есть ли такие техники? (Проверку просто по четырем сторонам не предлагать).
  • Вопрос задан
  • 1289 просмотров
Подписаться 1 Оценить 3 комментария
Решения вопроса 1
Есть порт популярного движка Box-2d на JS, там реализовано взаимодействие физических тел на основе выпуклых многоугольников. Думаю, это подойдет.

А если с нуля, то использовать векторы ускорения и обнулять значение при столкновении
Апдейт смещения объекта должен руководствоваться этими векторами для расчета позиции объекта
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!
Хорошая практика использовать движок! https://html5gameengine.com/tag/webgl
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 20:40
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:34
3000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:12
10000 руб./за проект