Стоит задача реализовать что вроде рендерера SVG шрифта на canvas. Есть сам svg шрифт с глифами, что то вроде этого
<font id="font" horiz-adv-x="988"><font-face font-family="Action Man" units-per-em="2048" panose-1="0 0 4 0 0 0 0 0 0 0" ascent="1353" descent="-323" alphabetic="0"/>
<glyph unicode="q" glyph-name="q" horiz-adv-x="1067" d="M940 ... 707Z"/>
У меня есть метод, который из строки на входе, осуществляет поиск в шрифте каждого символа unicode и отрисовывает то, что находится в d.
Как из тех атрибутов, которые предоставляет шрифт мне добыть информацию о ширине и высоте символа, о том насколько он должен выступать вниз или вверх в случае букв "б" и "д", что за параметр units-per-em?
Буду признателен за подробный ответ.