Влияние скрытого негативного фидбэка на профиль Upwork?

Здравствуйте! Я новичок на Upwork. Год назад имел неосторожность взять первый контракт с человеком, который перестал выходить на связь примерно на половине пути, работу я практически выполнил и ждал его появления. Подождав неделю я решил забить на Upwork так как первое впечатление было скорее отрицательное - потраченное время и клиент, который пропал + деньги висящие в воздухе (карты ещё небыло).

Спустя один год я решил вернуться. Сразу заметил, что был совершён возврат средств моим первым клиентом. Как оказалось он, примерно, через 2 недели после того как пропал, объявился и вернул деньги себе, апворк одобрил возврат.

Я переоформил профиль, прошел ID Verification, выпустил карту Payoneer, взял свой второй проект, который успешно завершил, получил 5* и хороший отзыв, профиль на 100% заполнил. Хотел получить Rising Talent и сегодня написал в поддержку дабы узнать почему мне его не дают. И тут, внезапно, техподдержка пишет что у меня есть скрытый негативный отзыв от клиента, и по этой причине Rising Talent мне уже никак не получить. Как я понял этот фидбэк невиден никому.

Я в недоумении, хочу понять, похоронил ли негативный скрытый фидбэк мой профиль, или стоит продолжать поиск проектов, получать хорошие фидбэки и тем самым улучшать потенциально испорченный Job Success?

Прошу дать совет.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1939 просмотров
Решения вопроса 2
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Я бы уже три работы сделал пока писал этот текст на вашем месте
Райзинг талент ни на что особо не влияет, жс тоже не приговор.
Ответ написан
@imikh
Если под "переоформил профиль" вы подразумеваете, что завели новый профиль, который никак не связан со старым, то значит и старый клиент ни при чём.