Влияние скрытого негативного фидбэка на профиль Upwork?
Здравствуйте! Я новичок на Upwork. Год назад имел неосторожность взять первый контракт с человеком, который перестал выходить на связь примерно на половине пути, работу я практически выполнил и ждал его появления. Подождав неделю я решил забить на Upwork так как первое впечатление было скорее отрицательное - потраченное время и клиент, который пропал + деньги висящие в воздухе (карты ещё небыло).
Спустя один год я решил вернуться. Сразу заметил, что был совершён возврат средств моим первым клиентом. Как оказалось он, примерно, через 2 недели после того как пропал, объявился и вернул деньги себе, апворк одобрил возврат.
Я переоформил профиль, прошел ID Verification, выпустил карту Payoneer, взял свой второй проект, который успешно завершил, получил 5* и хороший отзыв, профиль на 100% заполнил. Хотел получить Rising Talent и сегодня написал в поддержку дабы узнать почему мне его не дают. И тут, внезапно, техподдержка пишет что у меня есть скрытый негативный отзыв от клиента, и по этой причине Rising Talent мне уже никак не получить. Как я понял этот фидбэк невиден никому.
Я в недоумении, хочу понять, похоронил ли негативный скрытый фидбэк мой профиль, или стоит продолжать поиск проектов, получать хорошие фидбэки и тем самым улучшать потенциально испорченный Job Success?
Станислав: ни разу не видел такого сказать честно, наверно для новичков интересно.
Чиркните какую нибудь статейку для upworkest.ru вижу вы хорошо шарите
Если под "переоформил профиль" вы подразумеваете, что завели новый профиль, который никак не связан со старым, то значит и старый клиент ни при чём.