@mintfoto

C чего начать программировать под Android на Kotlin?

Так случилось, что я решил попробовать создать себе кучу проблем и научиться разрабатывать приложения под Android. Чтобы была понятна вся эпичность ситуации - я не программист и что еще хуже, я маркетолог и мне 31 год. Тем не менее, буду стараться и пробовать. С платформой определился, все-таки, это будет андроид. Соответственно, писать надо учиться на Java, но коллега разработчик на работе сказал, что сейчас набирает популярность Kotlin и появилось желание попробовать изучить именно этот язык.

Есть книги Kotlin for Android Developers от Antonio Leiva, Kotlin in Action от Дмитрия Жемерова и Светланы Исаковой и официальная документация на оф сайте.

Вся проблема в том, что все эти материалы предназначены для разработчиков, которые понимают основы и даже уже имеют опыт работы на java, но не могу найти материала для людей, совершенно без опыта.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать?
  • Вопрос задан
  • 5107 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Eisinheim
@Eisinheim
fullstack developer
Изучите Java, изучить еще 100500+ фреймоврков, может еще потренироваться на С и С++.Люди!!! Алло им кодить надо а не потратить 10 лет на изучение языков.

Я бы так посоветовал: берете сразу kolin и вперед учить синтаксис и основы, через неделю написать простенькое Application приложение, потом берете Jetpack Compose и еще через неделю забахаете свое приложение на андроиде. Если терпения хватит начинайте более тонко и глубоко изучать язык, посмотрите краем глаза на Java. Успехов!!!
ps я был такой же как и вы, но у меня хороший ментор был с которым я быстро въехал что к чему
Ответ написан
Комментировать
Rou1997
@Rou1997
Параллельно изучайте, изучая что-то новое сначала пишите на Java, потом на Kotlin, так же делают и на платформах Apple с Obj-C/Swift.
Ответ написан
Fotonick
@Fotonick
android-er (Навальный отменит налоги фрилансерам)