Книга по методикам программирования GUI

Паттерны объектно-ориентированного программирования — довольно распространенная тема для обсуждения среди разработчиков. Однако, кроме них существует набор методик программирования, используемых преимущественно при реализации GUI. Например, в случае, если необходимо получать доступ к одному и тому же классу в разных элементах графического интерфейса, может применяться ServiceProvider, когда возможно получить объект класса по имени класса. Например, на Java это может выглядеть так:
//ServiceProvider.java
public class ServiceProvider {
    //Хранит объекты, которые можно получить передав класс
    private final HashMap<Class<?>, Object> instances = new HashMap<Class<?>, Object>();

    //Возвращает объект класса по переменной типа Class
    public <T> T getService(Class<T> classObject){
        return (T) instances.get(classObject);
    }
}

Существует ли книга или статьи, описывающие другие приемы, применяющиеся при реализации GUI?
  • Вопрос задан
  • 4437 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ixSci
@ixSci
паттерны проектирования затрагивают как общие проблемы, так и проблемы связанные с UI. Паттерны относящиеся к UI, как правило, состоят из вариации трёх букв: M(model) V(view) C(controller). Смотрите книги по патернами, читайте про MVC, MVVM, MV и т.д.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы