Bobrodon
@Bobrodon
Обычный землянин

Unity3d, из-за чего происходят ,указанные ниже баги, при смене платформы?

Всем привет, вот щупаю unity3d и сегодня сбилдил для ios первый тестовый шоукейс так сказать.
Цель была создать скролинг пальцем по оси Х.
Приложуху делаю с помощью Playmaker ассета ( визуальный скриптинг), но компоненты все идеентичны.

вот видео проекта в самом прокете Unity в превью ( все работает нормально, как и задумывалось )
https://www.youtube.com/watch?v=yhKFRngnvbM

А вот видео того, что происходит на мобильном девайсе на ios ( iphone ) :
https://www.youtube.com/watch?v=lQ-AsnMFB10

Никто не знает из-за чего это происходит?
  • Вопрос задан
  • 292 просмотра
Решения вопроса 1
Bobrodon
@Bobrodon Автор вопроса
Обычный землянин
Спасибо Denis Gaydak за помощь, как выяснилось , проблема заключалась в том что компьютер всегда отслеживает мышь, соотвественно даже после того как клик завершился, а телефон палец не может отслеживать, поэтому при повторном нажатии он начинал вычисления от предыдущего нажатия.
Решилось все просто, при каждом новом нажатии/клике - вычисляется координаты нажатия/клика и уже относительно их происходят дальнейшие вычисления.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
не работал с плеймейкером, но выглядит так, будто на отрыв пальца (он же маус ап) ничего не происходит. не забываются/зануляются координаты.

и поэтому когда ставите обратно на экран палец - происходит скачек.(он как будто считает что вы вели палец в эти координаты, как мышью)

и вообще работа с тапами и с мышкой очень сильно отличается) привыкайте к этой мысли.
Мышь как минимум всегда существует. не бывает две мыши и тд и тп.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы