IgorBee
@IgorBee
JS,VBS,3D.Web с 07.2015

Почему игра подлагивает,спасет ли канвас если использовать в нем анимированный SVG?

isc.96.lt/t/gam/mar

Собственно чувствуется что игра подлагивает и идёт не плавно.

Думаю использовать канвас,вместо обычной html верстки.

Но в канвасе думаю те же свг анимированные элементы использовать.

Такого рода анимация свг:
bd006eb716.jpg

Если заюзаю канвас спасет ли ситуацию,и в чём ошибки?
  • Вопрос задан
  • 255 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@napa3um
Канвас для растровой графики, не для SVG. Перед использованием в canvas векторную графику нужно будет преобразовать в растровые спрайты. Но проблема у вас не в способе вывода графики, а в способе отсчёта тиков основного цикла. Для организации цикла используйте https://developer.mozilla.org/ru/docs/DOM/window.r... . Чуть более развёрнутое описание: html5.by/blog/what-is-requestanimationframe .
Ответ написан
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
setTimeout не нужно сочетать с raf, но вообще на SVG производительную игру не сделать.
Но в канвасе думаю те же свг анимированные элементы использовать

canvas работает с растром, те же не выйдет.
Для канваса, конечно же, поробуйте pixi и pixi-spine
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы