Программирование с ноля. Не студенческий возраст. С чего начать?

Доброго времени суток уважаемые!

Хочу заняться програмированнием. Так сказать для себя, для хобби, зарабатывать деньги этим не собираюсь (мне почти 40 лет и стабильный источник дохода давно есть). Хочется научится писать программы для "домашнего пользования". К примеру увлекся я "Ардуино" и построил с ним что-то похожее на метеостанцию, было бы неплохо написать к ней программу - в красивых окошках показывает показания,ведется запись с датчиков каждый день, можно делать выборки разных данных и строить графики. Или есть у меня скажем маленькая свиноферма, написать программу учета животных, расхода кормов, расхода/прихода с них денег и т.д. Или мне нравиться карточная игра "Преферанс" , чтоб я мог написать компьютерную реализацию ее.
Осталось выбрать инструмент т.е. язык программирования. Чтения гугла привело меня к трем вариантам:
1. C#
2. Java
3. Python
Помогите ,пожалуйста , мне с выбором. Так как я не специалист в этом вопросе и легко могу направить свои стопы совсем не в правильную сторону. Я сталкивался с программированием еще поверхностно в институте,и сейчас с горем пополам написал пару простых скетчей к ардуино.
Какую литературу почитать? Английским не владею )
  • Вопрос задан
  • 2242 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 13
@Shaidulint
Под ваши задачи отлично идет C#. Он прост и понятен + удобная IDE с подсказками. Позволяет быстро разрабатывать win-приложения. (С ардуино связь наладить очень просто).
Python не рекомендую, все таки является скриптовым языком, много вопрос будет по запуску своих программ.
Ответ написан
Daniro_San
@Daniro_San
Программист
C++ просто идеальный вариант для вас.
Поскольку вы не собираетесь зарабатывать деньги, вы сможете спокойно создавать приложения любой сложности, кроме того при встрече с любым другим языком из Си-подобных (C, Java, C#) вы будете отлично понимать логику кода.