Программирование с ноля. Не студенческий возраст. С чего начать?
Доброго времени суток уважаемые!
Хочу заняться програмированнием. Так сказать для себя, для хобби, зарабатывать деньги этим не собираюсь (мне почти 40 лет и стабильный источник дохода давно есть). Хочется научится писать программы для "домашнего пользования". К примеру увлекся я "Ардуино" и построил с ним что-то похожее на метеостанцию, было бы неплохо написать к ней программу - в красивых окошках показывает показания,ведется запись с датчиков каждый день, можно делать выборки разных данных и строить графики. Или есть у меня скажем маленькая свиноферма, написать программу учета животных, расхода кормов, расхода/прихода с них денег и т.д. Или мне нравиться карточная игра "Преферанс" , чтоб я мог написать компьютерную реализацию ее.
Осталось выбрать инструмент т.е. язык программирования. Чтения гугла привело меня к трем вариантам:
1. C#
2. Java
3. Python
Помогите ,пожалуйста , мне с выбором. Так как я не специалист в этом вопросе и легко могу направить свои стопы совсем не в правильную сторону. Я сталкивался с программированием еще поверхностно в институте,и сейчас с горем пополам написал пару простых скетчей к ардуино.
Какую литературу почитать? Английским не владею )
GrayhairedSamuray: И там и там - проще ВЕБ вариант.
electron nwjs и т.д.
Серверная часть может быть написана на чем угодно.
Python nodejs и еще очень много вариантов.(кросс платформенных)
C# пока что является частично кросс платформенным. Есть mono и core .
Если не являетесь заядлым фанатом .NET ,то смысла большого нет браться за c#.
GrayhairedSamuray: C# в целом простой язык и у него отличные библиотеки для работы с формами. С помощью WinForm - очень просто создавать приложения со стандартными графически элементами, а с помощью WPF - можно создавать очень красивые и необычные приложения. По C# много статей и примеров на русском языке.