Какой выборать язык и фреймворк для проекта по работе с 3D моделями?

Краткое предисловие.
Я пытался в прошлом использовать openGL под win в итоге ничем хорошим не закончилось.
Но те времена были давно и теперь я пересел на linux.
Сегодня в мою голову пришла идея и теперь мне хочется по скорей приступить к её реализации.
Перейдем к проблеме.
В проекте нудно активно работать с 3D моделями.
Вот я и хотел узнать ваше мнение пока не начал.
На чем писать? Подскажите пожалуйста удобный язык и фреймворк
P.s. не хочется изобретать велосипед.
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Если приложение десктопное, то берите UnrealEngine или Unity.
Если хотите в браузере, то three.js или Blend4web.
Ответ написан
Комментировать
VGrabko
@VGrabko
Golang, Php, Js
в любом случае будет Open GL + обвёртка (коих в интернете больше чем школоты)
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Вам правильно посоветовали. Только уточню. Проще и быстрее будет использовать движки: Unity (для десктопа) и Blend4Web (для веба). А также использовать Blender для создания моделей.

Хотя, если честно, то вопрос мне не совсем понятен...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы