Ветки развития. Куда бы вы пошли из helpdesk?

Всем доброго дня. Не хотелось бы в очередной раз делать такие вбросы, но очень нужен совет.
Суть. Работаю хэлпдеском несколько лет и хотелось бы продвинуться дальше. В последнее время ходят слухи, что ветка развития админа тупиковая, якобы там нет больших зарплат и вообще это всё для студентов. У меня есть несколько вариантов:
1. углубляться дальше в системное администрирование, выбрать одну область. (сервера или сети например)
2. python - придется начинать программирование с нуля
3. SQL - то же самое, с нуля.

Варианты возникли после общения с товарищами, которые так или иначе связаны с этими областями. Что посоветуете делать?
  • Вопрос задан
  • 3044 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Python
software engineer
Все ветки развития, где человек много лет сидит и делает тоже самое - тупиковые.
Нужно развиваться, искать возможность стать хорошим специалистом.

Хороших админов - поискать надо
Хороших сетевых админов - поискать надо
Хороших девопсов - поискать надо.

Хороший это и хотя бы mid, и толковый, с опытом.

Например очень странно, что потенциальный админ вообще не знает ни sql ни питон - он не обязан быть сеньором, но вы говорите, что вам это с нуля учить..
Ответ написан
Комментировать
EvilsInterrupt
@EvilsInterrupt
System programming, Reversing Engineering, C++
>>В последнее время ходят слухи, что ветка развития админа тупиковая, якобы там нет больших зарплат и вообще это всё для студентов
С такими рассуждениями нигде хорошо зарабатывать не сможете.

Платят не за популярность профессии, а за решение проблем! Но конечно же нужно на собеседовании спрашивать в лоб: "Вы платите за результат или за жопо-часы?".

Есть два основных типа работодателей:

Тип работодателей №1: