Итак, наткнулась в интернете на интересный
гайд, предложенный
ustwo
Освещены многие вопросы, до которых каждый из нас когда-нибудь да доходил. И, скорей всего, исходя из практики и из личного эстетического восприятия. Но один вопрос зацепил меня конкретно. Вводим стр. 32 сверху в PDF, либо 30, исходя из нумерации страниц самого руководства.
Личный перевод:
Границы и Угловой радиус
Часто мы любим добавить границы к различным элементам интерфейса, при этом мы не ищем легких путей в виде простых прямоугольных краев. Тогда перед нами встает дилемма: как лучше поступить с внешним радиусом скругленного угла на основании внутреннего? Существует несколько доступных способов, самые распространенные из которых указаны выше (прилагаю скрин из гайда):
1) соответствие внешнего и внутреннего радиусов;
2) масштабирование первоначальной формы;
3) сложение внутреннего радиуса и границы между внешним и внутренним прямоугольниками.
На сегодняшний день последний считается лучшим из методов, так как в результате между прямоугольниками получаются границы постоянной толщины, которые не уплотняются по углам (как видно из предыдущих двух методов).
Итак, вопрос. Первый и третий методы слишком просты, вопросов нет. Что касается второго, то возникает некоторая степень confusion. Дело в том, что если я масштабирую фигуру (прямоугольник со скругленными углами), то радиус скругления не меняется с увеличением или уменьшением размера фигуры. Возможно, это только у меня такая проблема?