Можно ли использовать Go для программирования микроконтроллеров?
читал, что go создавался как замена си. Вот возник вопрос, удрбно ли его будет использовать для программирования мк и ардуино/галилео и т.д.?
Вопрос может дурацкий, но я не программист. Хочу изучить яп, но понимаю, что си это сложно. Профессионально заниматься не хочу, так, с сыном приколюхи мутить на ардуинке.
Зачем учить Си? С памятью в современных условиях проблем нет, производительности тоже достаточно. Не систему реального времени же создают. Го отлично подходит для этих целей.
Си – простой язык, но в простоте и есть его проблема. В поставке нет стандартных средств для реализации каких-либо более-менее сложных сервисов.
Го – простой и современный язык, в комплекте с которым идёт обширная стандартная библиотека на все случаи жизни.
В общем, если ТС написал, что не хочет заниматься профессионально, то с какой целью мучить себя, когда можно изучить простой и эффективный язык? Я не говорю, что Си – это плохо и его не нужно учить. Си – отличный язык, очень производительный, но, скажем так, не самый эффективный с точки зрения разработки (да и изучения).
Евгений Иваха: да вот тут на тостере у чувака обычная функция Gin работала через жопу. У меня бывало что код работает непонятно как > скомпилил в другой ОС тот же код > всё ок.
Владимир Грабко: у него хэндлер так написан был (который он не показал, но скорее всего так), не нужно на инструмент валить. Различие при компилляции под другой ОС тоже, вероятно, связана с использованием cgo (т.е. сишной части, го тут не причем).
Евгений Иваха: да. Вполне возможно. К примеру под виндой 70% кода с биндингами работает откровенно говоря плохо. Пошел в линукс и заюзал там кросс компиляцию и всё ок. А вообще cgo это же инструмент Go )))
Go – язык с открытыми исходниками. Если что-то, по вашему мнению, работает не так, то правильно было бы докопаться до сути и запостить проблему на гитхаб. Либо даже найти решение и запостить пул реквест.