Ничего необычного. Делаем фон из
бумажной текстуры, отмечаем его как 3D.
Добавляем камеру, добавляем свет (spot light). Свет привязываем к движению камеры (зажимаем Alt и тянем pickwhip от position света на position\point of interest камеры. Вместо света можно Adjustment Layer добавить поверх всего и на нём сделать виньетку. Камеру анимируем либо руками либо плагином Sure Target (от Videocopilot). Анимируем фокус камеры, где это необходимо, либо анимируем блюр текстовых и шейповых блоков (о них далее) - можно плагином Twitch от того же Videocopilot.
Дополнительно к камере ещё можно написать выражение с использованием Wiggle (для имитации тряски камеры).
Ну и затем добавляем текстовые и шейповые слои (прямоугольники) на каждый спот камеры, делаем их 3D, анимируем их стандартными свойствами (opacity, Z position). Делаем их по Z координате чуть ближе к камере и дальше от фона.
Инкрементацию чисел также с помощью экспрешна можно сделать.