День добрый! Часто сталкиваюсь с трудностями, когда программа включает много форм, кучу контролов и т.д. Дело усугубляется, если поведение форм еще и должно меняться в процессе. Вопрос в том, есть ли какие-то стандарты и т.д. на этот счет? Единственное, что слышал, так это отделение логики от дизайна, но хотелось бы примеров, да и больше информации.
MVC, MVP, MVVM - это базовые архитектурные паттерны для разделения логики и дизайна.
Про стандарты разработки GUI вам никто не скажет- их просто нет.
Для большей информации есть гугл.
Разбирайтесь с примерами, что не ясно - спрашивайте в отдельном вопросе.
Не всегда стоит отделять Model от View. Например, разные списки и таблицы, кроме Model-based, бывают еще и Item-based, то есть контейнером для данных служит непосредственно класс контрола, при таком подходе вы теряете в гибкости, но сильно выигрываете в скорости разработки и простоте архитектуры. Аналогично и с другими видами контролов (элементов UI).
Это зависит от выбранной технологии, от выбранного паттерна, бизнес-требований и от прочих вещей. Например, при разработке под iOs на obj c или xamarin.android ваше утверждение верно. Но при разработке , например на WPF + MVVM, то о чем вы говорите вкорне неправильно.
PS. Любой паттерн - это не панацея.
Вячеслав Золотов: WPF вообще-то тоже поддерживает Item-based, а вот Android (нативный) - нет, у Apple тоже все печально, как и Google, они вообще не оперируют понятиями "скорость разработки" или "RAD".