Не играл, но смотрел обзоры. Везде хвалили разнообразие путей, которыми можно пройти миссию, в плане убивать или обезвреживать противников, стелс или экшн. Еще упоминали, что от подобных выборов часто зависит дальнейшая ситуация и даже следующие миссии (например при экшне говорили что противников в миссиях станет больше). В общем все эти ньяюансы имхо не распробовать после первой миссии.
В современных играх действительно есть этапы сюжжета — первые миссии важны для обучения, вам по очереди подсовывают все новые фишки, чтобы вы учились постепенно. В таких случаях часто интересное начинается сразу после обучения (чтобы вернуть тех кто заскучал), хоть и не всегда.
Что интересно — в некоторых играх пошли другим путем — первые уровни — у вас все возможности и вы крутой, а потом по сюжжету вы все теряете и начинаете заново качаться. Яркий пример — одна из серий need for speed — там мы начали на BMW M5, одном из лучших пепелацев, а после первой же гонки ее у нас отняли и дали стартовый комплект. Но что-то я увлекся.
Мысль была — дайте игре шанс, получающие награды игры, редко бывают хуже среднего.