Час работы вашего ПК стоит как час вашей работы? Посмотрите на расценки рендер-ферм, там цены в районе 4,4 цента за ГГц/час. То есть, при таком ценнике час рендера на 4-х ядерном процессоре с частотой 3,3 ГГц будет стоить 4*3,3*4,4 = 58,08 цента. Так что трекать отдельно время рендера - неправильно.
Какие есть варианты. Во-первых, нужно учиться работать в то время, как картинка рендерится. Плохо - когда вы ставите сцену на рендер в рабочее время, а сами уходите пить чай. Хорошо - когда вы ставите рендер на фон (или отправляете на рендер-ферму), а сами продолжаете работу. Когда рендер идет на фоне, а вы в это время пилите другие 3д сцены или обрабатываете уже готовые рендеры, то тут справедливо не останавливать счетчик (вы же продолжаете работу).
Во-вторых, можно заранее подготовить все сцены к финальному рендеру и рендерить их во внерабочее время. То есть, за день вы подготовили все сцены, при этом трекая это время, а потом останавливаете счетчик и ставите рендер на ночь (тут пригодится умение работать с системами управления рендером типа deadline). Ну или также отправляете все готовые сцены на рендер-ферму.
По сути говоря, ваша проблема сводится к тому, чтобы впихнуть расходы на рендеринг в стоимость проекта. А, поскольку, вы работаете по почасовой оплате, то решается это элементарным увеличением рейта. Посчитайте, сколько рендер-часов у вас в среднем уходит в день, умножьте это число на количество ядер вашего процессора (физических, а не виртуальных), на частоту процессора и на, к примеру, 5 (центов). Полученное число делите на количество рабочих часов в день (реально рабочих, без учета рендера). Вот вы и получили сумму в центах, на которую нужно поднять ваш рейт, чтобы учесть расходы на рендеринг на вашем ПК. Если будете пользоваться услугами рендер-ферм, то также берете среднюю сумму, которая уходит на услуги рендер-ферм в один рабочий день, делите эту сумму на количество ваших рабочих часов и добавляете полученную сумму к рейту.