с полетом и сценой разобрался, а как быть с этапом картографии? необходимо наглядно продемонстрировать съемку местности в режиме реального времени, обработку аэрофотоснимков, на выходе получить карту местности.
А ничего, что обработка аэрофото (таких данных, которые можно реально использовать, а не видимость создавать) - задача весьма далекая от того, что делается в реальном времени, просто из-за требований к данным? А кроме того, "карта", то есть условное представление местности, из аэрофото получается вообще ручным трудом (если не совсем грубо). И какой толщины канал нужен, чтобы гнать данные в полном разрешении в реальном времени с БПЛА - вы представляете?
Возьмите готовый 3д движок и сделайте нужную сцену на нем. Если нужно десктопное приложение, то UnrealEngine или Unity. Если хотите в браузере, то Blend4Web или three.js