Вопрос:
Под каждую платформу нужно делать свои модели и текстуры (уменьшать количество вертикалей и качество текстур для Web, Mobile ) ?
и что еще нужно оптимизировать:???
При переходе на мобильные и веб:
1. Уменьшать разрешения текстур
2. Менять типы материалов. Стандартный юнцовый (вы ведь на unity делаете ? ) тяжелый. Для мобильных нужно использовать мобильные шейдеры
3. Оптимизировать свет. Оставить 1-2 источника в кадре
4. Оптимизировать тени. А лучше многие отключить.
5. Уменьшить количество частиц
6. Заранее, даже для standalone создавать простую (!) физику. Никаких мешей, только примитивы.
7. Если возможно, то заранее отказаться от terrain и использовать сторонние меши.
8. Отключить реальный свет для всех не нужных объектов.
Не нужно делать разные модели под разные платформы. Количество вершин сейчас не столь существенно (естественно без перебарщивания).