ChipoDeil
@ChipoDeil
Школьник, пытающийся кодить.

Как правильно отслеживать столкновения?

В принципе я могу написать свою функцию, которая будет брать координаты объектов и проверять, не совпадают ли они, но я боюсь, что я сделаю это неправильно.

Есть ли какие-то супер-компактные и гениальные решения, или же просто готовые?

Нужно отслеживать столкновения объектов, которые представляют из себя просто модельки, которые рисуются при помощи Bitmap и canvas.

Так же было бы прикольно, если бы вы описали, где будет правильнее хранить эту функцию. Моя мини-игра представляет из себя метеориты, падающие с неба и человечка, который от них убегает. Я думаю, что эту функцию стоит хранить в каждом метеорите, и передавать каждому метеориту координаты человечка. Возможно, я тупой.

Свою мини-функцию я написал вот так, но она срабатывает лишь тогда, когда x человечка прикасается к метеориту.

public void check(Sprite sprite, Bitmap man){
        int sx = sprite.getX();
        int sy = sprite.getY();
        if(x < sx && x + width > sx && y < sy && y + height > sy){
            sprite.isDead = true;
        }

    }
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Applez
@Applez
Разраб
Поищите на хабре статьи по определению вхождения точки в заданную область.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы