Какие языки необходимы для создания объемного сайта с множеством различных функций?

Здравствуйте, пользователи Тостера. Ситуация следующая - планируется разработка многофункционального и динамичного веб-сайта(видеохостинга), включающего в себя самые разные элементы: различные платежные функции, элементы социальной сети, покупку/продажу виртуальных товаров. Так как сам я не являюсь специалистом по созданию сайтов и программированию, то я лишь приблизительно наметил необходимые языки программирования:
- Java
- JavaScript
- PHP
- Python
- C++
Также, как я понял, потребуется навык работы с системой MySQL.

Собственно, у меня следующие вопросы: правильно ли я подобрал требуемые языки? Что можно добавить или изменить?
Один программист, например, мне сказал, что PHP использовать не стоит, и советовал Angular, объяснял про Grails - может кто-то из знающих людей пояснить поподробнее?

И еще, вопрос про написание движка сайта. Я так понимаю, большинство из них одной направленности. Как быть, если сайт такой многофункциональный?

Буду благодарен за любые советы.
  • Вопрос задан
  • 294 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Denormalization
@Denormalization
Не нужно делать то, в чем не разбираетесь.
Оставьте выбор технологий за тем кто будет реализовывать проект.
Либо наймите человека который составит список технологий.

Пока что ваш список выглядит так:
Для приготовления обеда из многих блюд нам необходимо:
- Мясо
- Картошка
- Рыба
Также, как я понял, потребуется навык включения плиты
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
Сначала составьте требования, тз, опишите весь функционал - а потом уже выбирайте технологии.
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега Веб-разработка
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer