@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только

Анимация, подстраивающаяся под FPS?

Предположим, у нас есть пошаговая игра со сложными правилами. Чтобы объяснить, откуда и куда идут ресурсы, используем анимацию, когда цифра летит из точки А в точку Б.
Вопросы начинаются, когда игру рассчитываем на машины с совершенно разными процессорами. И тут возникает вопрос.
• Если делать фиксированную длительность анимации, на медленной машине она продлится два-три кадра.
• Если делать фиксированную FPS, на медленной машине анимация будет длиться очень долго.
А может, задача вообще не стоит? Особенно спрашиваю разработчиков под Android, ведь у вас процессоры помедленнее будут.
  • Вопрос задан
  • 308 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Анимация длится n секунд - это фиксировано. За 1 секунду она должна пройти n фреймов. Если FPS ниже чем количество фреймов, требуемое для анимации - то часть фреймов анимации просто пропускается. Получается дерганье, что и называется "тормозами из за низкого FPS".
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы