Для веб-дизайнера необходимо осваивать Photoshop полностью или достаточно освоить Растровую графику?
Всем доброго времени суток! Ребят я начинающий веб-дизайнер и перейдя к следующему курсу обучения стал вопрос ребром! Мне для дизайна необходимо знать Photoshop полностью или достаточно будет освоить "Растровую графику"
Роман: это я понимаю, что это практически одно и то же! Вопрос звучит достаточно просто, что мне нужно осваивать полный курс по Photoshop или же курсы которые называются "Photoshop растровая графика для начинающих"
Zhainar: это я знаю! но для качественной работы его же нужно знать на профессиональном уровне! а не поверхностно! Мне кажется я сам и ответил на свой вопрос)) спасибо!)))))
Профессионально осваивать фотошоп ты будешь всю жизнь. Это монструозная программа с таким количеством функций, которые никто полностью досконально не знает. Если поставить цель освоить фотошоп по максимуму - нужно изучать не интерфейс, а ядро, понимать как фотошоп работает. Это сузит круг изучаемых функций, так как многие из них являются вариациями одной и той же "фишки".
Но вообще это слабо относится к вебдизайну. Действительно короткого курса может вполне хватить, если хочется быстрее начать. Но при условии что параллельно будешь заниматься самообучением, смотреть новые уроки, осваивать новые инструменты и программы (т.к. не фотошопом единым сыт вебдизайнер, надо еще уметь и вектор херачить, и прототипчики быстрые накидывать, и знать как HTML/CSS работают, а еще куча знаний из смежных областей потребуется)
А как вы думаете - при приеме на работу работодатель с большей вероятностью возьмет человека, который знает Photoshop полностью, или того кто только освоил "растровую графику"?
Спасибо)) я конечно тоже больше склонен к этому варианту что для дизайнера необходимо знать Photoshop от А до Я! Но некоторые люди мне говорили обратное! Что якобы мне достаточно освоить Растровую графику и все)