werber
@werber
Системный администратор Windows

Как изолировать сетевое оборудование от несанкционированного доступа?

В лицее, где я работаю техником (считайте, сисадмином-эникейщиком) появилась надобность ограничить доступ особо любопытных детишек к сетевому оборудованию, которое расставлено по некоторым кабинетам. Речь идёт о роутерах, которые раздают Wi-Fi сеть на ноутбуки. Решение нужно не программное, а именно "аппаратное". Думаю, что-то типа коробочки, в которую прячется роутер. Коробочка вешается на стенку на саморезах и имеет замок, чтобы только у меня были ключи к коробке. Скорее всего, это что-то типа электрощитка, может и другие идеи, предложите что-то подходящее, может и из личного опыта. Во всяком случае, важен факт, что какие либо программные ограничения не канают, нужно физически убрать роутеры. Сразу скажу, о переносе в другое место не может идти и речи, роутер должен остаться в той же комнате, где и стоит.
Внимание! У сервера так просто не изменить IP, куча софта привязано к нему, даже вне самого здания и моей "юрисдикции". Поэтому про смену IP сервера можно сразу позабыть и даже не предлагать. И да, всё это делалось до меня, я бы так не составил сеть, но приходится мириться с тем, что имею.
=====АХТУНГ! ПОСЛЕСЛОВИЕ, ЧИТАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ! ======