Подключаю свой jQuery из локального файла который сам слегка подправляю время от времени. Обновление jQuery не нужно. Мои скрипты используют токо мой jQuery. Конфликтов совместимости не будет ибо он видится токо моим скриптам.
function myuxtheme_enqueue_style() {// Заносим CSS стили и JS скрипты в функцию twentytwelve_scripts_styles. load css into the website's front-end
wp_deregister_script( 'jQuery' );
//wp_register_script( 'jQuery', '
ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery подставить версию 1.4.??/jquery.min.js');
//wp_enqueue_script( 'jQuery' );
wp_enqueue_script( 'myuxjquery1', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/jcarousellite_1.0.1.js' );
wp_enqueue_script( 'myuxjquery2', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/jquery.fancybox-1.3.4.js' );
//мешается cherry-js-core.min.js wp_enqueue_script( 'myuxjquery3', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/jquery-1.4.4.min.js' );
wp_enqueue_script( 'myuxjquery4', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/jquery-ui-1.8.9.custom.min.js' );
wp_enqueue_script( 'script-name29', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/win-params.js', array('myuxjquery1','myuxjquery2','myuxjquery3','myuxjquery4'));
wp_enqueue_script( 'script-name21', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/calc.js' , array('myuxjquery1','myuxjquery2','myuxjquery3','myuxjquery4'));
wp_enqueue_script( 'script-name28', get_template_directory_uri() . '/uxcalculatorokon/_scripts/podokonik_slider.js', array('myuxjquery1','myuxjquery2','myuxjquery3','myuxjquery4'));
}
add_action( 'wp_enqueue_scripts', 'myuxtheme_enqueue_style' );// Создаем экшн в котором подключаем скрипты подключенные внутри функции