Доброго времени суток, я студент 1го курса, учусь на специальности Программной инженерии, в Болгарии. Сам я из Украины, на данный момент поуши в учебе, но все же буду благодарен за ответы и советы.
Не мало важно наверное упомянуть то, что Я обожаю свою профессию и кроме этого : так вышло, что меня сильно привлекает Калифорния именно как место проживания, место где нужно "осесть".
1) Какие есть программы для студентов в сфере IT, что полезного можно получить от больших компаний?
2) Стоит ли пытаться взять себе место в Америке на лето, или не нужно упускать тех знаний которые я могу получить за это время тут?
3) Есть ли программы от ИТ компаний, которые помогают именно ИТшникам-студентам побывать в Калифорнии или рядом с ней? странно звучит, ну да ладно.
4) Как бы вы использовали по максимуму примерно схожее с моим положение?
Хотелось бы услышать ответы, включая район РФ (тоесть не только о том, что есть "за бугром").
Любые советы, ответы, критику, слова недовольства приму с улыбкой, спасибо.
Кто-то скажет "рано" думать о том, где осесть - сразу встречный вопрос от меня: Когда, по вашему, не рано?
В принципе все бесплатно, проживаение, работа. Платят неплохие деньги.
После окончания работы (2-3 месяца) можно спокойно колесить по америке. А там уже и до CA недалеко :)
Это вполне реальный шанс попасть в америку и при этом заработать :)
Влад Тимофеев: Я в институте тешил свое ЧСВ, тем, что единственный в группе был с лицензионной Visual Studio Professional Edition. (Правда по условиям лицензии не допускалось коммерческое использование)
Antony: ахахахахах, а мне еще 150 долларов на ажуре в месяц и весь набор софта для коммерческих целей от них досталось , ваще ПАН :D но это все мелочи и мы знаем это )
Довольно не плохой вариант, но образование тут дает мне неплохие знания. Неплохо было бы закончить его.. А можете поделиться контактами этого парня? поговорить с ним.. после его согласия, естественно.