Какие инструменты использовать для веб приложения с элементами игры?
Помогите с выбором инструментов для front-end'a приложения. Приложение типа трекера с элементами игры(у тебя есть персонаж, можешь взять задание, выполнить его, посмотреть рейтинг всех игроков, за выполнение заданий получаешь ресурсы, за которые можно построить например строение, и т.д).
Примерное описание: На главной странице отображается планета земля(вид из космоса) в 3d, которую можно крутить. На самом земном шаре размещаются объекты(размещаются в зависимости от данных с сервера), с которыми можно взаимодействовать, при клике на объект, переходим на земную локацию. Некоторые локации могут быть в 2d или 2.5d(изометрические). Также на экране всегда есть элементы управления, кнопки(при нажатии на которые открываются окошки с различной информацией).
1) Так как необходимо реализовать и 3d и 2d(2.5d), то нужен подходящий игровой движок. Какой лучше всего подойдет?
2) Уместно ли тут использование Angular? И можно ли будет совместить его с движком?
Совсем недавно была подробная статья на русском языке в которой описывали именно такое приложение, вот ссылка - http://*****.com/post/59965
Ну а если лень читать то используйте этот движок - http://******.com/
Непростая вещь )
Тут Angular не поможет.
Если всё так серьёзно,
то учить Unity: он условно бесплатный, можно писать на JS, потом собрать для браузера (используется webGL).
Землю в 3D можно изобразить и без WebGL: bl.ocks.org/KoGor/5994804 — тут смотря сколько красивостей навертеть надо, в зависимости от ситуации может понадобиться three.js c плагинами или BabylonJS. 2 и 2.5D вполне потянет Phaser. Angular может пригодиться для GUI, потому что делать гуй на игровых движках — всегда какой-то ад, но зависит сложности и количества этого самого гуя.