dom1n1k
@dom1n1k

Существует ли подобие CUDA для WebGL?

Хотя бы очень приблизительное, хотя бы очень урезанное?

Например, популярный пример использования WebGL - рисование множества Мандельброта. Можно заставить GPU посчитать и нарисовать фрактал. Но вот получить эту картинку себе в виде массива - можно или нельзя?
Можно ли, скажем, сформировать текстуру, далее обработать её определенным образом шейдерами, а потом получить эти обработанные данные в JS обратно?

Пока что у меня складывается ощущение, что нельзя - что упало в растр, то пропало. И гугление ничего такого не дает. Но я пока что знаком с WebGL очень поверхностно. Если я что-то упустил - подскажите ссылку, что почитать.
  • Вопрос задан
  • 247 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы