Насколько сложно и как сделать аналог 3d движка как в 2gis?

Интересует именно минимализм, скорость навигации. Текстуры зданий не нужны.
Вопрос только про десктоп, не приложения.

Есть ли готовые решения?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1282 просмотра
Решения вопроса 1
@Komrus
CIO
Список движков (в т.ч. - есть и оперсорсные), которые на базе карты/базы данных OpenStreetmap рисуют 3D картинки:
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/3D
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
hint000
@hint000
у админа три руки
аналог 3d движка как в 2gis
Если под движком вы понимаете алгоритм отрисовки, то не сложно...
Например, Wolfenstein 3D вышел в 1992 г., Doom - в 1993 г., даже по требуемым ресурсам можете понять, что они были несложными (по сравнению с современными).
В 2GIS вроде бы тоже псевдо-3D (значительные упрощения по сравнению с полноценным 3D).
Текстуры зданий не нужны.
Ну... можете начать вообще с wire model (только рёбра отрисовывать), проще некуда.

Так вот, алгоритм отрисовки такого уровня разработать не сложно. Но сложно разработать структуру данных, с которой эффективно сможет работать такой алгоритм. Правильные структуры данных вообще очень важны. В этой задаче структуры данных - как минимум две трети сложности. Не сможете выбрать их правильно - можете потерять в скорости всего движка в 10 или в 100 раз.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Сложно, особенно если возникает такой вопрос, то можно сказать невозможно.

Решения есть, 2ГИС
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
А почему не взять тоже самое решите от 2гис, оно же на фронте ничего не мешает его скопировать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы