Нужна хорошая книга без воды по компьютерной графике?
Добрый день ! Друзья посоветуйте мне хорошую книгу по компьютерной графике, изучаю Unity и Blender пишу скрипты на C# но чувствую огромный пробел в знаниях компьютерной графики, особенно при моделировании ...
Спасибо коллеги ...
Учебные материалы, по моему, и включая сопутствующий код или псевдо-код или текстовое описание алгоритма уважающие студентов организации распостраняют по лицензиям BSD, MIT итд.
Как дополнение к книгам по Unity, что-то по линейной алгебре, тригонометрии (и общей математике) (так чтобы загаловок содержал "для интерактивных", "3d", "компьютерной графики" и.т.п.). Мое мнение, что "чистые" математические книги могут содежать много (мутной) воды :).
Пример: gen.lib.rus.ec/book/index.php?md5=475C856927A635B5...
Текст вопроса звучит так, как будто бы автор предлагает нам хорошую книгу без воды, лол.
Есть одна суперкнига по OpenGL, она обучает работе с оной технологией, но также достаточно глубоко рассматривает и графические принципы тоже.
А вот подборочка годных глубоких книг. Некоторые даже у меня есть, хотя я не геймдев.